более 14 лет билайн приносит в дома цифровое телевидение и интернет
билайн — один из крупнейших российских провайдеров домашнего интернета и цифрового телевидения. В своей работе компания билайн ставит на первое место такие принципы, как клиентоориентированность, стремление к инновациям и постоянное технологическое развитие. Задача билайн — предоставить пользователям максимальную свободу в цифровом и виртуальном пространстве
история провайдера началась в 1992 году, но о компании билайн узнали немного позже. Изначально была создана сеть «ВымпелКом». Это была первая в нашей стране экспериментальная сеть стандарта AMPS (аналогового стандарта сотовой связи первого поколения)
в 1993 году «ВымпелКом» получил лицензию на создание сотовой сети. А в 1994 году был зарегистрирован новый бренд. Именно тогда официально появилась компания билайн.
В 1995 году количество абонентов достигло 10 тысяч. Это позволило билайну стать крупнейшим на тот момент оператором мобильной связи в России. Всего за год число клиентов выросло еще в 5 раз. В 1996 году цифра достигла 50 тысяч. Тогда же билайн стал первой российской организацией, которая смогла выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу. За этим успехом последовало подписание договора с Alcatel, что позволило мобильному оператору ввести автоматический роуминг в 6 государствах.
В 1998 году компания beeline изменила политику и запустила пакет услуг, который был рассчитан на широкий круг пользователей. Так корпорация начала осваивать массовый рынок.
В 1999 году билайн поставил очередной рекорд по числу абонентов: к этому моменту уже 350 тыс. человек пользовались услугами сотового оператора. В то же время компания запустила двухдиапазонную сеть GSM-900/1800 и ввела посекундный тариф оплаты разговоров. Слоган корпорации в то время звучал следующим образом: «Есть только один лидер»
билайн — компания, которая постоянно движется вперед и применяет в работе инновационные технологии. Так, в 2000 году корпорация провела экспериментальный запуск WAP (речь идет о протоколе беспроводной передачи данных). В 2001 году акционером компании становится «Альфа-Групп», за этим следует смена руководства. Через несколько месяцев у билайн открылся первый филиал в Твери: с этого события началась активная работа в регионах. К декабрю 2001 года число абонентов выросло до 2 млн человек. Изменился слоган: «С нами удобно».
В 2002 году произошло знаковое событие для российского телекоммуникационного рынка. «ВымпелКом» совместно с Ericsson запустили услугу MMS - у клиентов появилась возможность отправлять друг другу фотографии, картинки, короткие видеоролики.
К 2003 году о компании билайн знали уже практически во всех регионах: количество абонентов достигло 10 млн человек. Национальная доля рынка в тот момента составляла 30,5%.
В 2004 году «ВымпелКом» первым из российских сотовых операторов протестировал EDGE — цифровую технологию для высокоскоростной передачи данных в сети мобильной связи. С этого момента начало стремительно расти количество пользователей мобильного интернета билайн.
В 2005 году компания в очередной раз сменила слоган на «Мечтай. Говори. Действуй». Но уже через год слоган изменился. Он стал звучать как «Живи на яркой стороне». В 2006 году «ВымпелКом» (и, соответственно, билайн) попал в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов.
В течение последующих нескольких лет компания билайн пережила много знаковых событий - ребрендинг, слияние с концернами Golden Telecom, Weather и «Киевстар, выход на рынок стран СНГ.
В 2012 году абоненты билайн получили доступ к новым сервисам с цифровыми развлечениями. А в 2014 компания заключила договор с МТС о создании и развитии LTE-сетей в 36 регионах страны (LTE — это технология беспроводной передачи данных в сетях с высокой пропускной способностью). В этом же году произошла очередная смена слогана — «Просто. Удобно. Для тебя». Но этот вариант тоже не стал окончательным - через 4 года билайн вернул предыдущий слоган — «Живи на яркой стороне».
В 2015 году компания beeline первой в России внедрила стандарт VoLTE (это телефония, для которой характерны высокое качество звучания голоса и связь без задержек).
В 2016 году оператор представил пользователям конвергентное предложение. Оно объединило сотовую и фиксированную связь. Абоненты, которые пользовались мобильной связью компании, получили возможность подключиться к интернету и платному телевидению на выгодных условиях.
В 2017 году на рынке появился сервис VEON — мобильная интернет-платформа, объединяющая в себе возможности телефона, мессенджера, соцсети, группового чата, маркетплейса с бонусами и скидками от партнеров. В 2018 году компания обновила свой мультиплатформенный сервис билайн ТВ. Система начала анализировать запросы пользователей и предлагать каждому абоненту передачи и фильмы тех направлений, которые он выбирает чаще всего.
В 2019 году билайн закрыл более сотни салонов сотовой связи по всей стране. Это означало одно — бизнес переходит в онлайн, и розничная сеть постепенно становится нерентабельной
к сожалению, мы не смогли определить введенный адрес. Попробуйте
поздравляем!
На вашем адресе Кострома есть техническая возможность подключения к билайн!
в 2021 году компания билайн провела масштабный ребрендинг и в очередной раз сменила слоган. Он стал звучать как «На твоей стороне». А название бренда начали писать со строчной буквы. Изменения объяснили заботой о клиентах: абонентам так проще и удобнее.
Этот же период ознаменован строительством более 3 тысяч новых станций. Нагрузки на сеть постоянно возрастают, поэтому необходимо обеспечить пользователям максимально стабильный сигнал и высокую скорость мобильного интернета. К концу 2021 года абонентская база билайн составила 50,8 млн человек.
Последние годы билайн уделяет особое внимание работе с социальными и благотворительными проектами. Среди самых известных инициатив - тариф «Социальный пакет» для наименее защищенных категорий населения, а также сотрудничество с с поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт» и инклюзивным проектом Evarland.
В конце 2022 года холдинг VEON, которому сейчас принадлежит «ВымпелКом», сообщил о том, что ищет покупателя на российскую часть бизнеса. Но в пресс-службе заявили, что, независимо, от результата сделки, принципы работы останутся прежними. В центре бизнеса так же, как и раньше, будут «клиенты и непрерывный качественный сервис»
оставляй заявку
билайн — твой проводник в мир интернета и ТВ в Костроме!
Отдел подключений
служба технической поддержки
отдел подключений
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
заявка на подключение
тарифа 1
оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит вам в ближайшее время для назначения заявки в график
или позвоните в наш отдел подключений по: 8 800 600 11 50
ваша заявка успешно отправлена
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * и уточним условия подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
связь со специалистом
вопрос в тех. поддержку
для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: помощь и поддержка
связь со специалистом
подключение
оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
заказ обратного звонка успешно отправлен
мы позвоним вам в течение нескольких минут на номер *
*если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером
рекомендуем подписаться на уведомления по заявке в Telegram
мы будем направлять вам информацию по заявке или уведомление, если не сможем связаться
ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам в течении нескольких минут на номер: * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером